tag:blogger.com,1999:blog-80109852741800162062024-03-06T05:27:35.782+03:00Как взять свой кусок пирога в полиграфии...Многие делают свой бизнес в полиграфии, но не все добиваются желаемого. 20 лет работы в полиграфии, медиа-индустрии и бизнес-образовании, с владельцами и руководителями компаний в России и за рубежом, убедили меня в том, что многие предприниматели даже не подозревают насколько высок потенциал их бизнеса и их личный потенциал. Цель блога - взглянуть на это с разных сторон и поделиться практическим опытом. Здорово, если это поможет Вам "взять свой кусок пирога в полиграфии"... Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.comBlogger33125tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-2780907617547442782014-09-17T23:01:00.000+04:002014-09-17T23:03:54.438+04:00GROWTH HACKING: 10 ингредиентов взрывного роста Вашего Печатного Бизнеса
Регистрируйтесь на следующий семинар 09 октября 2014 года!
<!--StartFragment-->
10
ключевых технологий управления продажами, маркетингом и операционной
эффективностью в печатном бизнесе, которые требуют всего 20% усилий, но
приносят 80% результата.
Семинар GROWTH HACKING: 10 ингредиентов взрывного роста Вашего печатного бизнеса from Alexei Ivanenko
Семинар разработан для Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-30862325727039166452014-07-16T23:48:00.002+04:002014-07-16T23:48:58.459+04:00Growth Hacking - ингредиенты взрывного роста для полиграфических компаний
21.08.2014 в офисе компании CANON мы организуем практический семинар "Growth Hacking - ингредиенты взрывного роста для полиграфических компаний".
10 ключевых технологий управления бизнесом, продажами, маркетингом и операционной эффективностью, которые требуют всего 20% усилий, но приносят 80% результата. Для офсетных и цифровых типографий, салонов оперативной печати, корпоративных отделов Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0Серебряническая набережная, Москва, Россия55.7497275 37.65033900000003155.745259 37.640254000000034 55.754196 37.660424000000027tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-32163203622160566732014-06-19T17:56:00.002+04:002014-06-19T17:56:23.737+04:00Ключевые факторы роста для коммерческих и корпоративных типографий. Комментарии к презентации.
Алексей Иваненко. Краткое содержание семинара Canon Essential Business Builder Program, Мюнхен, 22.05.2014
В бизнесе произошел целый ряд кардинальных изменений, которые сделали старые модели и подходы к бизнесу не столь эффективными, как раньше. Думаю, что почти всем известен принцип распределения Парето, который описывает определенные закономерности в накоплении и распределении Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com2Москва, Россия55.755826 37.617355.1838695 36.3264065 56.3277825 38.9081935tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-62232943805851331722014-06-19T13:56:00.001+04:002014-06-19T13:56:59.490+04:00Презентация семинара Canon EBBP: Ключевые факторы роста для коммерческих и корпоративных типографий
Мюнхен, 22.05.2014
Ключевые факторы роста для коммерческих и корпоративных типографий. Canon EBBP Мюнхен 22.05.14 from Alexei Ivanenko
Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-32855608656273833612014-03-04T10:44:00.001+04:002014-03-04T10:45:28.283+04:00Презентация семинара: WEB-TO-PRINT, WEB-2-PRINT, W2P... - как эта технология приносит деньги полиграфическим компаниям, их клиентам и партнерам?
Уважаемые Коллеги!
Предлагаю сокращенную версию презентации семинара, который я подготовил и провел в рамках программы развития бизнеса клиентов Canon Essential Business Builder Pro.
Если есть вопросы - задавайте ai@mindshift.ruАлексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-19929886600974571822014-03-03T11:08:00.000+04:002014-03-03T11:08:13.032+04:00WEB-TO-PRINT, WEB-2-PRINT, W2P... - как эта технология приносит деньги полиграфическим компаниям, их клиентам и партнерам?
Уважаемые Коллеги!
Несколько дней назад в рамках программы Canon Essential Business Builder Pro, посвященной развитию печатного бизнеса клиентов, состоялся семинар "WEB-TO-PRINT, WEB-2-PRINT, W2P... - как эта технология приносит деньги полиграфическим компаниям, их клиентам и партнерам?".
Вместе с участниками семинара мы подробно рассмотрели следующие вопросы:
Интернет - конкурент Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-39033456765788481642012-08-27T20:06:00.000+04:002012-08-27T20:06:35.927+04:00Рынок фотокниг растет со скоростью почти 2 раза в год. Его потенциал составляет около 18 млрд. руб., а освоен он всего на 2%. И что это нам дает?
Что это нам дает?
Для каждой компании - разное. Фотографы, фотосалоны, дизайнеры, типографии, издательства, поставщики оборудования и материалов ....
Каждый может превратить потенциал этого роста в деньги, если понимает его причины, а также мотивы принятия решения Конечным Потребителем. И многие наши коллеги это уже делают!
Многое зависит от того, какое место в Цепочке Создания Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-42939648549453031602012-08-20T15:40:00.001+04:002012-08-20T15:40:38.695+04:00Как меняется жизнь в полиграфии и издательском бизнесе. На чем зарабатывают и на чем теряют.
«Кризис - новые возможности - кризис - новые возможности – кризис…».
Слово "Кризис" вызывает негативную реакцию у большинства, но не из-за проблем связанных с данным термином, а, в основном, из-за "заежжености" темы. :-).
Но, чем глубже российский бизнес вливается в мировую экономику, тем сильнее на него влияют любые изменения происходящие на зарубежных рынках. И такой ритм уже Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-12720983144521983032012-01-29T22:39:00.002+04:002012-01-29T23:02:47.702+04:00RR Donnelley приходит в Россию.
Вот и случилось то, о чем мы не однократно говорили - RR Donnelley приходит в Россию.
http://www.printdaily.ru/news/1191-mezhdunarodnyj-poligrafiche
Полиграфисты не могут разобраться с конкуренцией между собой, когда весовые категории и менталитет похожи, да и навыки конкуренции одинаково примитивны. А теперь придется конкурировать с хорошо отлаженной в плане бизнеса технологической Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-56856785566461506782011-11-23T13:54:00.001+04:002011-11-23T18:06:09.186+04:00Пора перестать думать о бумаге как о продукте!
Две недели назад я был на конференции PageFlex в Бостоне посвященной web-to-print и кросс-медийным коммуникациям, где наш коллега консультант по развитию печатного бизнеса Дженнифер Матт делала презентацию для типографий о глобальных изменениях происходящих в индустрии с точки зрения экономики и технологий, а также о том, как эти изменения влияют на конкретную типографию. За несколько минут до Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-15115771475869914702011-10-12T11:20:00.000+04:002011-10-28T10:58:01.373+04:00Отзывы на семинар "Как зарабатывать в условиях жесткой ценовой конкуренции", T-REX, Киев
"Всегда обидно, когда тебе говорят очевидные вещи, о которых ты не подозревал. Тут произошло еще интереснее..."
Все, полиграфисты, поставщики и организаторы выставки, в один голос твердили нам, что в Украине бесполезно говорить о выходе из ценовой конкуренции, да еще делать платный семинар на эту тему. Круглый стол на тему демпинга в полиграфии, за день до нашего семинара, закончился Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-7437133902848721092011-10-11T20:02:00.003+04:002011-10-11T20:03:47.605+04:00Разговоры о цене и шаблоны поведения
Много знакомых ситуаций, если переложить с полиграфии??? :)
Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-58419620197706970002011-10-11T19:50:00.000+04:002011-10-11T19:56:46.447+04:00Продажи в полиграфии ... :)
Наткнулся на ролик в YouTube. Без комментариев ...
Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-74971906288673815412011-09-11T14:27:00.000+04:002011-09-11T14:29:35.004+04:00Формула Добавленной Ценности в полиграфии
«Ценность ценна только если её ценят.»
30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola.
Формула Добавленной Ценности... - звучит как-то средневеково, напоминая поиск философского камня алхимиками. И я не оговорился – именно Ценности, а не стоимости. «Ценность» может означать разные вещи для разных людей, а добавленная стоимость – это конкретное экономическое понятие. Но, Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-1132541357176353122011-09-09T04:03:00.000+04:002011-09-11T14:34:15.716+04:00Так ли уж хорошо ваши менеджеры по продажам обслуживают клиентов?
Дмитрий Русаков, партнер консалтинговой компании MindShift Partners, бизнес-тренер и консультант
Да, Да. Я не ошибся. Именно обслуживают, а не продают. Всех же больше беспокоят продажи. Ведь проще всего понять, насколько много ваши менеджеры продают клиентам. А вот клиентов-то больше волнует, насколько хорошо ваши менеджеры их обслуживают!
При прочих равных: цена, возможности, качество и Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-7298738680334949432011-07-13T18:03:00.002+04:002011-07-14T12:05:15.251+04:00Визитка за 1000 долларов...Интересный вопрос: "Визитка за 1000 долларов это нормально или дорого? "
99% из тех, кому я задавал этот вопрос отвечали примерно так:
"Это не нормально..."
"Слишком дорого..."
"Это перебор..."
"Это глупо!"
"Бред ..."
Смотря какая визитка! Если из платины, да со стразами .. :)
и т.д.
А, если эта визитка принесет Вам контракт на 100 000 долларов?
Цена в 1000 долларов уже ВСЕМ кажется вполнеАлексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-36762309401751238812011-05-03T20:37:00.005+04:002011-05-04T10:16:16.499+04:00Прорыв в продажах это реальность?Сначала основы, и только потом прорыв в продажах. (Borg, 2011)
На 24.04.11 в Яндекс Работа 15,046 компаний опубликовали 39,085 вакансий связанных с продажами. В рейтинге Superjob.ru за март 2011 года, на первом месте стоит количество запросов на поиск менеджеров по продажам, более 17% (CRN). По данным Antal Russia: “…на рынке существует ощутимый дефицит профессионалов, которые одновременно Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com8tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-28962763493925180572011-05-01T12:16:00.002+04:002011-05-04T10:24:13.248+04:00Целевой рынок – издательства! Что цифровая типография должна "продавать" издательствам...Статья опубликована в журнале "Полиграфия"
Бытует мнение, что основная роль цифровой типографии – это печать малых тиражей «по требованию». Отвечая на вопрос, что цифровая типография должна «продавать» книжному издательству, чтобы получить его в качестве постоянного клиента, давайте сначала разберемся с тем, что такое «печать по требованию» (Print-On-Demand). Несмотря на то что этот термин Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com5tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-86725888425403021682011-04-27T19:51:00.003+04:002011-05-04T12:57:55.334+04:00Видеозапись семинара "Как печать по требованию изменяет бизнес-модель и ускоряет развитие издательства." на конференции "Цифровая печать: эффективный инструмент издателя"
Видеозапись выступления на конференции "Цифровая печать: эффективный инструмент издателя", которая прошла в рамках выставки "Книги России 2011". Дополнительный материал к предыдущей статье Издательство и "печать по требованию".
Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-38655025140443398762011-04-27T19:39:00.000+04:002011-04-27T19:39:47.311+04:00Книжное издательство и "печать по требованию". Ломаем стереотипы ...Статья опубликована в журнале "Новости полиграфии"
Как печать по требованию может изменить бизнес-модель издательства, увеличить эффективность и прибыль в текущих условиях
Для того чтобы ответить на этот вопрос давайте сначала разберёмся с тем, что такое печать по требованию (Print-On-Demand). Несмотря на то, что этот термин существует уже много лет, в индустрии нет единого понимания его Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-8438477772852416632011-04-07T13:50:00.008+04:002011-04-08T10:40:05.833+04:00Если мы не знаем куда идем, то как мы собираемся туда попасть? О целях собственников, менеджеров, сотрудников ... и других стейкхолдеров :). ЧАСТЬ I.Стейкхолдеры (англ. stakeholders) – лица заинтересованные в результатах деятельности компании. Интересы стейкхолдеров часто противоречат друг другу. (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Stakeholders).Ранее, я не раз упоминал, что постановка Целей в бизнесе является очень ответственной и сложной задачей. Часто ее называют «целеполаганием», но, с моей точки зрения, гораздо точнее ее назвать Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com4tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-40083626139310989522011-03-28T22:34:00.003+04:002011-03-31T14:49:51.788+04:00О добрых намерениях и роли последовательности...Профессор Ицхак Адизес, один из самых известных специалистов в области управления, очень убедительно и ярко отвечает на вопрос о причинах неудач при изменениях в компании, о роли структуры в организации, о том, как добрые намерения могут разрушать систему, а также о роли последовательности во всем, что мы делаем в бизнесе... :)
<!-- AddThis Button BEGIN -->
<!-- AddThis Button END -->Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-84056982356335232011-03-28T02:43:00.004+04:002011-03-31T14:49:29.376+04:00Человеческий фактор ...Согласно результатам исследований, проведенных в 2009 году компанией McKinsey, производительность труда в России в среднем в 4 раза ниже уровня США.
До недавнего времени наше отставание в производительности компенсировалось за счет низкого уровня оплаты труда, но за период с 1999 по 2008 г.г. зарплаты в долларовом эквиваленте выросли в 12 раз, при не столь значительном увеличении Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-80865078691632107922011-03-21T20:32:00.002+03:002011-03-31T14:49:14.819+04:00Цена скидки в полиграфииУ большинства типографий и цифровых печатных салонов сложилось устойчивое представление, что победить в конкурентной борьбе можно только с помощью ценовой политики, другими словами: снижением цен или предоставлением скидок.
Давайте на простом примере рассмотрим, какую сумму прибыли не получит типография, предоставив клиенту скидку в 10% и на сколько увеличится прибыль при наценке в 10%. По Алексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-8010985274180016206.post-38877450855244337472011-03-20T20:06:00.004+03:002011-03-31T14:49:00.066+04:00Демпинг в полиграфии – война с самим собой! Publish #3, 2011В полиграфии, скидка в 10% от рыночной цены на стандартную продукцию означает потерю типографией до 40% прибыли. ( "Цена скидки", Иваненко, 2010 )
В качестве основной проблемы, которая обсуждается полиграфистами почти при каждой встрече, звучит снижение рыночных цен на печать. Тема порядком поднадоела, но в ней кроется не мало интересного для анализа и избежать ее совсем не удастся. Думаю многимАлексей Иваненкоhttp://www.blogger.com/profile/18170029859107016701noreply@blogger.com4