3 марта 2014 г.

WEB-TO-PRINT, WEB-2-PRINT, W2P... - как эта технология приносит деньги полиграфическим компаниям, их клиентам и партнерам?

Уважаемые Коллеги!

Несколько дней назад в рамках программы Canon Essential Business Builder Pro, посвященной развитию печатного бизнеса клиентов, состоялся семинар "WEB-TO-PRINT, WEB-2-PRINT, W2P... - как эта технология приносит деньги полиграфическим компаниям, их клиентам и партнерам?".  

Вместе с участниками семинара мы подробно рассмотрели следующие вопросы:
  1. Интернет - конкурент печатному бизнесу или новая возможность? Как угрозу превратить в еще большую выгоду?
  2. Почему обычные сайты, порталы e-commerce и интернет-магазины не эффективны для продаж услуг печати и организации взаимодействия с клиентами? 
  3. Что вообще такое web-2-print?
  4. Как технологии w2p могут умножить ваш печатный бизнес и повысить его эффективность: быстро привлекать новых клиентов, навсегда «привязывать» старых, увеличивать объемы печати, количество заказов и их маржинальность.
  5. Как технологии w2p могут эффективно решать внутренние задачи компании, обслуживать внутренних заказчиков, снижать затраты, обеспечивать рычаг для стратегии развития, продаж и маркетинга.
  6. Схемы решений для коммерческих типографий и корпоративных отделов печати. Интеграция с MIS системами, системами управления рабочими процессами, РИП - ами и кросс-медийными системами. Примеры из практики.
  7. Выгоды от внедрения w2p для полиграфических предприятий, агентств, их Клиентов и корпоративных отделов печати.
  8. Пошаговый план действий, если вы приняли решение развиваться дальше с w2p
  9. Как программа СANON Essential Business Builder Pro может помочь Вам на этом пути
В результате мы пришли к нескольким важным выводам:

1)  Большинство полиграфистов далеки от понимания о том, что такое Web-to-Print и что эта технология может дать для их бизнеса.
2) Без технологии Web-to-Print для типографии фактически нет дальнейшего пути развития если типография хочет расти как бизнес в обьемах продаж, маржинальности, активной базе клиентов сетевым образом и продавать услуги с высокой добавленной ценностью.
3) Продажи в полиграфии разделились на транзакционные, консультативные и партнерские. Все три типа продаж очень трудно поддерживать без инструментов on-line взаимодействия.
4) Для транзакционных продаж с помощью web-2-print существуют вполне точный порог степени автоматизации и эффективности. Этот порог составляет обьем продаж около 248,000 долларов США на каждого сотрудника типографии в год.
5) Предложение услуг высокой добавленной ценности (например кросс-меди марктеинг) позволяют вырасти выше данной планки, но наличие web-to-print  является необходимым условием.
6) Большинство решений российских и зарубежных программистов предлагаемых на SAAS платформе фактически не являются системами Web-to-print, так как только частично решают задачи стоящие перед данной технологией.  Обязательным условием является наличие интеграции с MIS - системой и системой управления рабочими процессами, включая РИПы печатающих устройств.

В идеале, рука полиграфиста вообще не должна прикасаться к заказу, на сколько это возможно! 

Это и является формулой дальнейшего успеха печатного бизнеса!

Следите за датой следующего семинара по Web-to-Print.
A.I.

Комментариев нет:

Отправить комментарий