13 июля 2011 г.

Визитка за 1000 долларов...

Интересный вопрос: "Визитка за 1000 долларов это нормально или дорого? "


99% из тех, кому я задавал этот вопрос отвечали примерно так:

"Это не нормально..."
"Слишком дорого..."
"Это перебор..."
"Это глупо!"
"Бред ..."
Смотря какая визитка! Если из платины, да со стразами .. :)
и т.д.



А, если эта визитка принесет Вам контракт на 100 000 долларов?

Цена в 1000 долларов уже ВСЕМ кажется вполне разумной!

И, как вы понимаете, речь идет не о платине и стразах, хотя думаю и такие любители в нашей стране найдутся, а об обычном полиграфическом продукте примененном в нужном месте и в подходяще время. Речь идет об обоснованности инвестиций и той пользе (Ценности), которую вполне обычный полиграфический продукт принесет тому, кто умеет им пользоваться...

В бизнесе не может быть что-то дорого, а что-то дешево. Важным является обоснованность инвестиций, другими словами, возврат на инвестиции (ROI - return on investment) или та польза (Ценность) которую способен принести Ваш продукт Вашему клиенту.

Эта заметка может служить прологом к следующей статье о цене и Ценности в полиграфии после 2-х месячного перерыва, в течение которого были запущены в жизнь 3 новых проекта... :)


PS: У меня кстати лежит пачка моих визиток, сделанная из металла, путем химического травления с эмалью. Ее даже поднять тяжело. Они совсем не практичны. Но, нужно отдать должное, такие визитки вызывали неподдельный интерес у всех, кто их держал в своих руках. Они были подарены мне несколько лет назад моим очень хорошим клиентом просто ради забавы ... :)

Удачи! A.I.

Комментариев нет:

Отправить комментарий