"Всегда обидно, когда тебе говорят очевидные вещи, о которых ты не подозревал. Тут произошло еще интереснее..."
Все, полиграфисты, поставщики и организаторы выставки, в один голос твердили нам, что в Украине бесполезно говорить о выходе из ценовой конкуренции, да еще делать платный семинар на эту тему. Круглый стол на тему демпинга в полиграфии, за день до нашего семинара, закончился перепалкой и кто-то в сердцах бросил: "Да, с вами и говорить бесполезно. Просто продавать не умеете!"
29 сентября вместе с Дмитрием Русаковым ( консалтингово-тренинговая компания MindShift Partners) мы провели семинар по развитию печатного бизнеса и организации управления продажами: "Как уйти от ценовой конкуренции, повысить прибыльность продаж, организовать отлаженную систему привлечения новых и развития существующих заказчиков в полиграфии". Семинар был подготовлен при спонсорской поддержке выставки T-REX и портала для полиграфистов PrintDaily.ru. На семинаре мы постарались возможно детально рассмотреть следующие важные моменты:
"Всегда обидно, когда тебе говорят очевидные вещи, о которых ты не подозревал. Тут произошло еще интереснее. Ребята на простых цифрах разложили за 5 минут то, что я знал еще с института, но старался об этом не думать на работе (страшно было :)
И тут.. как холодной водой окатили. Вобщем потом еще пару дней не мог прийти в себя от
очевидной недоделанности мной же построенной бизнес модели. Просто заставили прямо
взглянуть на свой бизнес со стороны. Будем работать над собой. Надеюсь ребята мне в этом помогут."
В.А.
"Иногда бывает очень досадно, когда какие-то общепонятные выводы, которые лежали на поверхности, а ты их не замечаешь. Так что открылись глаза буквально. Т.е. я не могу сказать, что я услышал что-то новое – нет, как раз все хорошо известно, только не приятно себе в этом признаваться. А когда тебе вот так со стороны об этом говорят, понимаешь, что уже бежать некуда, надо что-то делать. Т.е. после общения с вашими коллегами мы планируем продолжить с ними сотрудничество и что-то менять в нашей компании. Прежде всего, нас интересует построение технологии веб-ту-принт и оптимизация, прежде всего, структуры предприятия, и переформатирование бизнес-модели. Т.е. я понимаю, что несмотря на все внедренные у нас технику и технологии, включая систему управления производством, предприятие реально работает процентов на 10. И, кстати, именно это мероприятие и помогло мне в полной мере осознать данный факт." С.А.
"Ну а полезность мероприятия для меня была в том, что понимаешь, что идешь в правильном направлении. Т.е. все, что ты делаешь, люди советуют делать другим. Т.е. впечатление в целом хорошее – говорят правильные вещи, действенные. Как этого не видят сами типографии и при этом могут работать на рынке в нынешних условиях, я просто не понимаю." О.Т.
"Мне понравилось то, что достаточно сжато было охвачено много разных полезных тем, что касается функционирования любого бизнеса. Поскольку я пришла из другой области, меня сильно удивило, что многие присутствовавшие там директора, руководители, не знали самых элементарных вещей. Т.е. аудитория меня несколько удивила. А вот то, сколько всего успели рассказать за 4 часа – это вообще очень здорово. Еще мне очень понравились раздаточные материалы: таких таблиц нет нигде, в обычных портфолио, а они реально полезные. Т.е. таких вещей – будешь искать, не встретишь. Я так понимаю, это какие-то собственные разработки.
Очень мне понравилось про денежную мотивацию, мотивационную политику в целом, про начисление процентов. Вот это было для меня полезным, и мы сегодня с руководством уже обсуждали возможности применения подобных вещей у нас на предприятии. Все остальное было несколько общим, а там – конкретные вещи, примеры. Можно брать хоть сейчас и пользоваться. Потому что все остальные вещи – они сложнее, и требуют длительного обдумывания. Ну и в любом случае все это хорошо тем, что заставляет задуматься, по сторонам посмотреть хотя бы." Ю.К.
Все, полиграфисты, поставщики и организаторы выставки, в один голос твердили нам, что в Украине бесполезно говорить о выходе из ценовой конкуренции, да еще делать платный семинар на эту тему. Круглый стол на тему демпинга в полиграфии, за день до нашего семинара, закончился перепалкой и кто-то в сердцах бросил: "Да, с вами и говорить бесполезно. Просто продавать не умеете!"
29 сентября вместе с Дмитрием Русаковым ( консалтингово-тренинговая компания MindShift Partners) мы провели семинар по развитию печатного бизнеса и организации управления продажами: "Как уйти от ценовой конкуренции, повысить прибыльность продаж, организовать отлаженную систему привлечения новых и развития существующих заказчиков в полиграфии". Семинар был подготовлен при спонсорской поддержке выставки T-REX и портала для полиграфистов PrintDaily.ru. На семинаре мы постарались возможно детально рассмотреть следующие важные моменты:
- причины демпинга и стереотипы поведения полиграфических компаний на рынке
- технологии создания Ценности продуктов и услуг на основе примера разработки бизнес-модели типографии. На основе понятия Ценности мы ответили на самые важные вопросы: Почему клиент должен разместить заказ у типографии, заплатить больше и работать снова и снова?
- методологию разработки новых моделей бизнеса для дифференциации от конкурентов
- систему и модель организации продаж
"Всегда обидно, когда тебе говорят очевидные вещи, о которых ты не подозревал. Тут произошло еще интереснее. Ребята на простых цифрах разложили за 5 минут то, что я знал еще с института, но старался об этом не думать на работе (страшно было :)
И тут.. как холодной водой окатили. Вобщем потом еще пару дней не мог прийти в себя от
очевидной недоделанности мной же построенной бизнес модели. Просто заставили прямо
взглянуть на свой бизнес со стороны. Будем работать над собой. Надеюсь ребята мне в этом помогут."
В.А.
"Иногда бывает очень досадно, когда какие-то общепонятные выводы, которые лежали на поверхности, а ты их не замечаешь. Так что открылись глаза буквально. Т.е. я не могу сказать, что я услышал что-то новое – нет, как раз все хорошо известно, только не приятно себе в этом признаваться. А когда тебе вот так со стороны об этом говорят, понимаешь, что уже бежать некуда, надо что-то делать. Т.е. после общения с вашими коллегами мы планируем продолжить с ними сотрудничество и что-то менять в нашей компании. Прежде всего, нас интересует построение технологии веб-ту-принт и оптимизация, прежде всего, структуры предприятия, и переформатирование бизнес-модели. Т.е. я понимаю, что несмотря на все внедренные у нас технику и технологии, включая систему управления производством, предприятие реально работает процентов на 10. И, кстати, именно это мероприятие и помогло мне в полной мере осознать данный факт." С.А.
"Ну а полезность мероприятия для меня была в том, что понимаешь, что идешь в правильном направлении. Т.е. все, что ты делаешь, люди советуют делать другим. Т.е. впечатление в целом хорошее – говорят правильные вещи, действенные. Как этого не видят сами типографии и при этом могут работать на рынке в нынешних условиях, я просто не понимаю." О.Т.
"Мне понравилось то, что достаточно сжато было охвачено много разных полезных тем, что касается функционирования любого бизнеса. Поскольку я пришла из другой области, меня сильно удивило, что многие присутствовавшие там директора, руководители, не знали самых элементарных вещей. Т.е. аудитория меня несколько удивила. А вот то, сколько всего успели рассказать за 4 часа – это вообще очень здорово. Еще мне очень понравились раздаточные материалы: таких таблиц нет нигде, в обычных портфолио, а они реально полезные. Т.е. таких вещей – будешь искать, не встретишь. Я так понимаю, это какие-то собственные разработки.
Очень мне понравилось про денежную мотивацию, мотивационную политику в целом, про начисление процентов. Вот это было для меня полезным, и мы сегодня с руководством уже обсуждали возможности применения подобных вещей у нас на предприятии. Все остальное было несколько общим, а там – конкретные вещи, примеры. Можно брать хоть сейчас и пользоваться. Потому что все остальные вещи – они сложнее, и требуют длительного обдумывания. Ну и в любом случае все это хорошо тем, что заставляет задуматься, по сторонам посмотреть хотя бы." Ю.К.
Здравствуйте! Скажите, есть ли возможность ознакомиться с содержанием семинара или видео с него?
ОтветитьУдалитьК сожалению, не было возможности присутствовать, а тема интересная.
Или, может быть, в ближайшее время будут похожие семинары с Москве или Петербурге?
Спасибо.
к сожалению, блог видимо забросили
ОтветитьУдалить+1 к ссылке на архив