Уважаемые Коллеги!
Несколько дней назад в рамках программы Canon Essential Business Builder Pro, посвященной развитию печатного бизнеса клиентов, состоялся семинар "WEB-TO-PRINT, WEB-2-PRINT, W2P... - как эта технология приносит деньги полиграфическим компаниям, их клиентам и партнерам?".
Вместе с участниками семинара мы подробно рассмотрели следующие вопросы:
- Интернет - конкурент печатному бизнесу или новая возможность? Как угрозу превратить в еще большую выгоду?
- Почему обычные сайты, порталы e-commerce и интернет-магазины не эффективны для продаж услуг печати и организации взаимодействия с клиентами?
- Что вообще такое web-2-print?
- Как технологии w2p могут умножить ваш печатный бизнес и повысить его эффективность: быстро привлекать новых клиентов, навсегда «привязывать» старых, увеличивать объемы печати, количество заказов и их маржинальность.
- Как технологии w2p могут эффективно решать внутренние задачи компании, обслуживать внутренних заказчиков, снижать затраты, обеспечивать рычаг для стратегии развития, продаж и маркетинга.
- Схемы решений для коммерческих типографий и корпоративных отделов печати. Интеграция с MIS системами, системами управления рабочими процессами, РИП - ами и кросс-медийными системами. Примеры из практики.
- Выгоды от внедрения w2p для полиграфических предприятий, агентств, их Клиентов и корпоративных отделов печати.
- Пошаговый план действий, если вы приняли решение развиваться дальше с w2p
- Как программа СANON Essential Business Builder Pro может помочь Вам на этом пути
В результате мы пришли к нескольким важным выводам:
1) Большинство полиграфистов далеки от понимания о том, что такое Web-to-Print и что эта технология может дать для их бизнеса.
2) Без технологии Web-to-Print для типографии фактически нет дальнейшего пути развития если типография хочет расти как бизнес в обьемах продаж, маржинальности, активной базе клиентов сетевым образом и продавать услуги с высокой добавленной ценностью.
3) Продажи в полиграфии разделились на транзакционные, консультативные и партнерские. Все три типа продаж очень трудно поддерживать без инструментов on-line взаимодействия.
4) Для транзакционных продаж с помощью web-2-print существуют вполне точный порог степени автоматизации и эффективности. Этот порог составляет обьем продаж около 248,000 долларов США на каждого сотрудника типографии в год.
5) Предложение услуг высокой добавленной ценности (например кросс-меди марктеинг) позволяют вырасти выше данной планки, но наличие web-to-print является необходимым условием.
6) Большинство решений российских и зарубежных программистов предлагаемых на SAAS платформе фактически не являются системами Web-to-print, так как только частично решают задачи стоящие перед данной технологией. Обязательным условием является наличие интеграции с MIS - системой и системой управления рабочими процессами, включая РИПы печатающих устройств.
В идеале, рука полиграфиста вообще не должна прикасаться к заказу, на сколько это возможно!
Это и является формулой дальнейшего успеха печатного бизнеса!
Следите за датой следующего семинара по Web-to-Print.
A.I.
Комментариев нет:
Отправить комментарий